Филиал м. Отрадное Филиал м. Белорусская

Время работы:

Пн-Сб | 9:00–21:00

Вс | 10:00–16:00

Наши Акции

Всем хорошо известна пословица: «маленькие детки — маленькие бедки…» И с какими только беспокойствами и тревогами не приходится сталкиваться современным родителям…

Работа специалистов нашего детского отделения «Ох, уж эти детки!» направлена на то, чтобы сделать жизнь детей и их родителей более спокойной и гармоничной в тех случаях, когда возникают всевозможные проблемы со здоровьем и в развитии. А возникают они достаточно часто…

В нашей команде есть детский психолог, нейропсихолог, логопед, дефектолог, невролог. Все они обладают большими знаниями, опытом, а самое главное — любовью и терпением перед нелегкой борьбой с проблемами физического и психического здоровья маленьких пациентов!

Мы работаем для Вас и Ваших детей только по индивидуальным программам, используя передовые разработки в медицине, функциональной диагностике, лечебной педагогике и психологии.

Для функциональной диагностики мы используем:
— метод электроэнцефалографии,
— метод полисомнографического исследования,
— пато- и нейродиагностику

В коррекционной и реабилитационной работе мы применяем аппаратные методы: мозжечковой стимуляции Balametrics, слуховой сенсорной терапии Tomatis, Forbrain, микротоковую стимуляцию головного мозга.

Нейрокоррекция – эффективный метод, позволяющий преодолеть многие проблемы, связанные с обучением в школе. Для детей с проблемами дисграфии, дислексии, дискалькулии, синдромом гиперактивности, дефицитом внимания, задержкой психического развития, недоразвитием речи.

АППАРАТНЫЕ МЕТОДЫ:

  • Balametrics (мозжечковая стимуляция) — улучшает восприятие, письменную речь, чтение, математические способности, память;
  • TOMATIS (слуховая сенсорная терапия) — развивает речь, внимание, нормализует психоэмоциональное состояние;
  • FORBRAIN (слуховая сенсорная терапия) — эффективен при дислексии, нарушениях фонематического слуха, дизартрии, заикании.

Для детей: с синдромом гиперактивности с дефицитом внимания, задержкой психического и речевого развития, расстройствах аутистического спектра легкими формами ДЦП.

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ:

  • Европейская программа по лечению и профилактике гиперкинезов (моторных/вокальных тиков) разной степени тяжести;
  • Коррекция расстройств аутистического спектра:
  • АВА-терапия (Applied Behavior Analysis) – методика, направленная на преодоление поведенческих сложностей, содействует улучшению в социальной адаптации, улучшает взаимодействие со взрослыми;
  • DIR (Developmental Individual Relationship) – метод развития коммуникативной сферы через игровую деятельность;
  • PECS (Picture Exchange Communication System) – методика альтернативной коммуникации.

При работе только с речевыми проблемами:

  • Логоритмика – методика эффективная при логоневрозах (заикании), общем отставании развитии речи, при «запуске речи»;
  • Логопедическая коррекция и Логопедический массаж – направлены на коррекцию произношения звуков (дизартрия).

Каждый ребенок уникален! Методы работы подбираются и комбинируются индивидуально!

Детский невролог
  • Плановые осмотры детского невролога в возрасте 1, 3, 6, 12 месяцев, в 2, 3 года и 6, 7 лет;
  • Задержка психомоторного развития;
  • Синдром дефицита внимания (СДВГ);
  • Неврозы;
  • Энурез, энкопрез;
  • Заикание;
  • Эпилепсия;
  • Частые приступы головной боли;
  • Проблемы с речью;
  • Тики;
  • Головокружения;
  • Утомляемость, сонливость
Клинический психолог
  • Поведенческие проблемы (неуправляемость, грубость, лживость, нежелание соблюдать правила, компьютерная зависимость и пр.);
  • Психоэмоциональные и личностные проблемы (сниженное настроение, повышенная возбудимость, раздражительность, агрессивность, частая смена настроений, страхи, детская депрессия, сложности в формировании психосексуальной идентичности и т.п.);
  • Проблемы общения (замкнутость, неадекватные притязания на лидерство, повышенная обидчивость, и т.д.);
  • Неврологические проблемы (тики, навязчивые движения, повышенная утомляемость, нарушение сна, головные боли, заикание и т.п.);
  • Социально-коммуникативные проблемы (отказ от общения со сверстниками или взрослыми, детско-родительские конфликты);
  • Дети с особенностями развития (аутизм, задержка-психического развития, синдром гиперактивности с дефицитом внимания)
Нейропсихолог
  • Проблемы обучаемости и школьной неуспешности (медлительность при выполнении домашних заданий, отсутствие адекватной мотивации учения, или нежелание учиться)
  • Проблемы обучаемости и школьной неуспешности (медлительность при выполнении домашних заданий отсутствие адекватной мотивации учения, или нежелание учиться);
  • Снижение общей работоспособности (повышенная утомляемость, рассеянность, при письме или рисовании кусает губы, высовывает язык, поднимает плечи, двигает ногами).
Сомнолог
  • Расстройства сна у детей;
  • Сомнамбулизм;
  • Сноговорение;
  • Бруксизм;
  • Трудности с засыпанием, поддержанием сна, ранние пробуждения, трудность утренних подъемов, сонливость днем
Логопед-дефектолог
  • Логоневроз/ заикание (в речи присутствуют повторы звуков или слогов, ребенку трудно начать слово или фразу).
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (недостатки звукопроизношения: замены или пропуски звука или группы звуков, смешение похожих звуков, неправильное произнесение звуков);
  • Задержка психо-речевого развития («плохо говорит или не говорит совсем, хотя уже пора»);
  • Общее недоразвитие речи (речь ребенка невнятна, «глотает звуки», переставляет местами слоги, маленький словарный запас, фразы короткие, путает окончания, неправильно согласует части речи);
  • Нарушение чтения и письма («ошибка на ошибке, хотя правила знает»);
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять
Политика конфиденциальности

НАЧНИТЕ ПИСАТЬ И НАЖМИТЕ "ENTER" ДЛЯ ПОИСКА