Всем хорошо известна пословица: «маленькие детки — маленькие бедки…» И с какими только беспокойствами и тревогами не приходится сталкиваться современным родителям…
Работа специалистов нашего детского отделения «Ох, уж эти детки!» направлена на то, чтобы сделать жизнь детей и их родителей более спокойной и гармоничной в тех случаях, когда возникают всевозможные проблемы со здоровьем и в развитии. А возникают они достаточно часто…
В нашей команде есть детский психолог, нейропсихолог, логопед, дефектолог, невролог. Все они обладают большими знаниями, опытом, а самое главное — любовью и терпением перед нелегкой борьбой с проблемами физического и психического здоровья маленьких пациентов!
Мы работаем для Вас и Ваших детей только по индивидуальным программам, используя передовые разработки в медицине, функциональной диагностике, лечебной педагогике и психологии.
Для функциональной диагностики мы используем:
— метод электроэнцефалографии,
— метод полисомнографического исследования,
— пато- и нейродиагностику
В коррекционной и реабилитационной работе мы применяем аппаратные методы: мозжечковой стимуляции Balametrics, слуховой сенсорной терапии Tomatis, Forbrain, микротоковую стимуляцию головного мозга.
Нейрокоррекция – эффективный метод, позволяющий преодолеть многие проблемы, связанные с обучением в школе. Для детей с проблемами дисграфии, дислексии, дискалькулии, синдромом гиперактивности, дефицитом внимания, задержкой психического развития, недоразвитием речи.
АППАРАТНЫЕ МЕТОДЫ:
- Balametrics (мозжечковая стимуляция) — улучшает восприятие, письменную речь, чтение, математические способности, память;
- TOMATIS (слуховая сенсорная терапия) — развивает речь, внимание, нормализует психоэмоциональное состояние;
- FORBRAIN (слуховая сенсорная терапия) — эффективен при дислексии, нарушениях фонематического слуха, дизартрии, заикании.
Для детей: с синдромом гиперактивности с дефицитом внимания, задержкой психического и речевого развития, расстройствах аутистического спектра легкими формами ДЦП.
КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ:
- Европейская программа по лечению и профилактике гиперкинезов (моторных/вокальных тиков) разной степени тяжести;
- Коррекция расстройств аутистического спектра:
- АВА-терапия (Applied Behavior Analysis) – методика, направленная на преодоление поведенческих сложностей, содействует улучшению в социальной адаптации, улучшает взаимодействие со взрослыми;
- DIR (Developmental Individual Relationship) – метод развития коммуникативной сферы через игровую деятельность;
- PECS (Picture Exchange Communication System) – методика альтернативной коммуникации.
При работе только с речевыми проблемами:
- Логоритмика – методика эффективная при логоневрозах (заикании), общем отставании развитии речи, при «запуске речи»;
- Логопедическая коррекция и Логопедический массаж – направлены на коррекцию произношения звуков (дизартрия).
Каждый ребенок уникален! Методы работы подбираются и комбинируются индивидуально!
- Плановые осмотры детского невролога в возрасте 1, 3, 6, 12 месяцев, в 2, 3 года и 6, 7 лет;
- Задержка психомоторного развития;
- Синдром дефицита внимания (СДВГ);
- Неврозы;
- Энурез, энкопрез;
- Заикание;
- Эпилепсия;
- Частые приступы головной боли;
- Проблемы с речью;
- Тики;
- Головокружения;
- Утомляемость, сонливость
- Поведенческие проблемы (неуправляемость, грубость, лживость, нежелание соблюдать правила, компьютерная зависимость и пр.);
- Психоэмоциональные и личностные проблемы (сниженное настроение, повышенная возбудимость, раздражительность, агрессивность, частая смена настроений, страхи, детская депрессия, сложности в формировании психосексуальной идентичности и т.п.);
- Проблемы общения (замкнутость, неадекватные притязания на лидерство, повышенная обидчивость, и т.д.);
- Неврологические проблемы (тики, навязчивые движения, повышенная утомляемость, нарушение сна, головные боли, заикание и т.п.);
- Социально-коммуникативные проблемы (отказ от общения со сверстниками или взрослыми, детско-родительские конфликты);
- Дети с особенностями развития (аутизм, задержка-психического развития, синдром гиперактивности с дефицитом внимания)
- Проблемы обучаемости и школьной неуспешности (медлительность при выполнении домашних заданий, отсутствие адекватной мотивации учения, или нежелание учиться)
- Проблемы обучаемости и школьной неуспешности (медлительность при выполнении домашних заданий отсутствие адекватной мотивации учения, или нежелание учиться);
- Снижение общей работоспособности (повышенная утомляемость, рассеянность, при письме или рисовании кусает губы, высовывает язык, поднимает плечи, двигает ногами).
- Логоневроз/ заикание (в речи присутствуют повторы звуков или слогов, ребенку трудно начать слово или фразу).
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (недостатки звукопроизношения: замены или пропуски звука или группы звуков, смешение похожих звуков, неправильное произнесение звуков);
- Задержка психо-речевого развития («плохо говорит или не говорит совсем, хотя уже пора»);
- Общее недоразвитие речи (речь ребенка невнятна, «глотает звуки», переставляет местами слоги, маленький словарный запас, фразы короткие, путает окончания, неправильно согласует части речи);
- Нарушение чтения и письма («ошибка на ошибке, хотя правила знает»);