В 2003 году окончила с отличием Московский Городской Педагогический Университет — факультет психологии, по специальности педагог-психолог, дополнительная специализация — клиническая психология.
В 2007 — 2013 гг. прошла обучение по клинической 7-летней программе Международного общества экзистенциального анализа и логотерапии (Gesellschaft für Logotherapie und Existenzanalyse — GLE-International, Вена, Австрия) под рук. проф. А. Лэнгле «Клинический экзистенциальный анализ».
В 2013 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук в Ярославском Государственном Педагогическом Университете им. К.Д. Ушинского по теме: Особенности профессиональной самореализации педагогов дополнительного образования.
В 2014 г. Министерством Образования и Науки Российской Федерации присвоена ученая степень кандидата психологических наук.
В 2015 году прошла переподготовку в ФМБА ГНЦРФ «Федеральный медицинский биофизический центр им. А.И. Бурназяна», по специальности — клиническая психология (1350 ак. часов).
В 2021 году защитила докторскую диссертацию в СПБГУ по специальности 19.00.04- Медицинская психология на тему: «Концепция психопрофилактики аутоагрессивного поведения подростков (Экзистенциально-аналитический аспект)». Приказом СПБГУ от 16 декабря 2021 г. № 12143/I присуждена ученая степень доктора психологических наук.
Циклы профессионального усовершенствования (за последние 7 лет):
2015 год – по медицинской и судебной психологии в ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» Министерства здравоохранения Российской Федерации (2015г.);
2016 год — по детско-подростковой социальной и судебной психиатрии в ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского» ;
2017 год — по применению метода транскраниальной магнитной стимуляции в клинической практике психолога и психиатра в Маастрихтском Университете (Голландия) на факультете Психологии и Нейронаук.
2021 год — повышение квалификации в МИП по теме «Выявление, лечение и профилактика расстройств пищевого поведения у детей и подростков»
2021 год — повышение квалификации в учебном центре «Моя планета» по теме: «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи»